Рейтинг сказок Татьяны Колосовой

Сказки Татьяны Колосовой нелегко расположить в рейтинге по их степени привлекательности для читателей. Каждая книга автора может претендовать на вершину списка. Возможно, ваша оценка выведет на первое место особо любимую вами волшебную историю.

Для того, чтоб изменить место книги в таблице, надо просто нажать на красную стрелку вниз или зеленую стрелку вверх. Ваше мнение поможет составить объективный рейтинг произведений писателя.

  • 1.
    Моторные сказки для самых маленьких (работа с детьми 3–6 лет)

    Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений руки способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др.  ... Далее

    Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок.

    Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.  ... Далее

  • 2.
    Моторные сказки для самых маленьких. Работа с детьми 3-6 лет

    Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений руки способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.  ... Далее

Комментарии: